Зачем нужна обкатка авторезины и можно ли обойтись без неё?

Зачем нужна обкатка авторезины и можно ли обойтись без неё?

Опубликовано Авг 3, 2016 в Мужчине

Зачем нужна обкатка авторезины и можно ли обойтись без неё?

Приобретение новых покрышек – удовольствие для большинства водителей. Радость от качественной покупки сравнима с восторгом девушки, получившей в подарок новый iPhone. Подобрать резину для автомобиля легко. Самое основное – выбрать модель по вашим предпочтениям, а также подобрать нужный размер. Но немаловажной также является обкатка шины в Киеве, от которой зависит эксплуатационный срок изделия.
Анализируя информацию о шинной продукции, наталкиваешься на негативные отзывы даже о престижных компаниях-производителях. Проблема шума, издаваемого шинами, самая распространённая. Многое также зависит от управляемости автомобиля на влажном и сухом дорожном покрытии. Важным фактором является длительность эксплуатационного периода. Все эти ключевые моменты зависят не только от манеры вождения, а и от предварительной обкатки шин, пишет сайт http://mastershina.com/
Рекомендованный первый километраж для шин зимней ориентации равен 300 км со скоростью не выше 90км/ч. Чтобы товар сохранял свой первозданный вид, следует водить спокойно, медленно набирать и сбавлять скорость. Необходимо обязательно менять комплект при смене зимнего сезона на летний, чтобы не укорачивать срок службы резины.
Летнюю модель, вернее, летние шины обкатывать легче. Но следует серьезно отнестись к этому процессу. Хоть изделие летней ориентации не имеет шипов, его нужно «притереть» к асфальту, двигаться без резких маневров и высокой скорости. Покрытие резины матовое и требуется время, чтобы сцепление с дорожным покрытием достигло нужной характеристики. После обкатки автомобильные протекторы станут шершавыми и готовыми к полноценной работе. Пренебрежение данным этапом может создать опасность в управлении автомобилем.
Модель летней ориентации обкатывается так же, как и зимняя, соблюдая максимальную скорость 90км/ч. Лучше избегать дороги с плохим покрытием, различными неровностями. Важно удерживаться от резких разгонов и плавно сбавлять скорость. Ямы и выбоины опасны тем, что имеют острые края, возникает большая вероятность поцарапать резину, а хуже того – вовсе заменить целый комплект. Первое время новые покрышки плохо садятся в обод диска, соответственно давление в них падает. На практике данные рекомендации применять не сложно, главное помнить, что безопасность всегда стоит на первом месте. Сравнительно немного нужно, чтобы обкатка дала плодотворные результаты.